Волшебство

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волшебство » Добро пожаловать! » Знакомимся!!!


Знакомимся!!!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здесь вы можете представиться, рассказать немного о себе и познакомиться с другими участниками форума :flag:  :blush:

0

2

Всем здравствуйте:) Я Кира :love: я наверное, первый участник ^^ очень у вас уютный домик получился:) можно мне к вам присоединится? я новичек в магии, но очень очень хочу научится :shine:

0

3

Кира
Добро пожаловать) располагайтесь и чувствуйте себя как дома)) :blush:

0

4

Добрый день!  :flirt: . Я lotos или liona! :-) кому как больше нравиться! Ещё не успела как следует всё изучить. Надеюсь на сотрудничество и поддержку! Приятно всех видить!

0

5

Добро пожаловать:))  :flag: Очень приятно познакомиться))

0

6

Привет,писать не умею ...предпочитаю общаться вживую))) но попробую...что то у меня все повисает)))

+1

7

wat, привет :blush: ничего, со временем привыкнешь писать :cool: главное тренировка

0

8

Утром попыталась написать, видно был сбой.. попробую повторить... Доброго всем утра! Очень приятно всех видеть ! Будем вместе постигать науки :flag: ! От Киры излучается такой позитив и рвение, что все волнения уходят в сторону! Спасибо ей за поддержку однокашников! :cool:

0

9

wat! Не бойся! Мы с тобой!... одной крови! :rain:

0

10

Ха-ха!,. Кажется поняла.. это две разные странички., утреннее сообщение в другом "углу ринга" :blush: ха-ха! Простите за неопытность... я же говорю wat! Мы с тобой одной крови..

+1

11

Zdravstvujte! Davajte znakomitsja :) Ja blagodarna, chto predostavilsja shans poprobqvat svoi silq zdes vmeste s vami :)

0

12

Xandy
Добро пожаловать на форум)) располагайтесь и чувствуйте себя как дома))

0

13

Здравствуйте! Я Санта, позвольте мне присоединиться к вашей теплой компании и влиться в интереснейший процесс обучения  :glasses:

0

14

Добро пожаловать:)

0

Быстрый ответ