Общие положения.
1.Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
2.Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.
3.Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности
4. Язык общения на Конференции - русский.
5.Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное — забота администрации конференции.
6.На форуме категорически запрещено показывать неуважение к другим участникам сообщества или оскорблять их. Все сообщения, содержащие перечисленные нарушения, будут исправляться или удаляться модераторами.
8.На форуме категорически запрещена открытая нецензурная брань (мат) ! Все сообщения содержащие мат, будут удалены или исправлены модератором.

Условия создания новых тем и ответов на существующие темы
1. Создавать темы можно только с разрешения администраторов и модераторов форума, информация должна быть проверенной. Перед тем, как создать новую тему, ознакомьтесь, пожалуйста, с содержанием форума. Темы должны создаваться в соответствующих разделах. Темы, которые находятся в неподходящих разделах, будут перемещены, а если похожая тема уже создана ранее, то удалены.
3. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.
4. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов - создайте соответствующее количество тем.
5. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.
Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Запрещается

1. Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни.
2. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем)
3. Каким-либо образом использовать сленг, который может быть непонятен другим собеседникам.
4. Размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.
5. Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить в тематических разделах; Использовать конференцию в качестве чата.
6. Запрещено (капсить) писать заглавными буквами, это равносильно тому, что вы кричите.
7. Задавать свой вопрос в открытой теме, если только он не связан с обсуждаемым в этой теме вопросом.
8. Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией.
9. Указывать в своем вопросе e-mail (icq), с просьбой ответить по нему на вопрос.
10. Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
11. Использовать подпись к аватару в рекламных целях.
12. Многократная регистрация одного пользователя под разными никнеймами (именами пользователя).
13. Использовать ссылки на сторонние сайты, можно добавлять текст и внизу оставлять ссылку на сайт откуда была взята информация.
14. Копировать информацию которая находится на этом форуме.

Другие положения.

Не забывайте читать объявления и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.
Помните, что кроме Общих Правил и Правил Форумов, на конференции действуют правила Хорошего Тона.
Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.